МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ


 

Маркетинговый аудит Вашего бизнеса

И так, у нас состоялась с Вами первичная консультация, но Вы для себя так и не вынесли, какие именно процессы маркетинговой деятельности у Вас идут не так. Вроде, цена такая же, как у конкурентов, и сайт не хуже, в SMM деньги потратили, а продажи остались на прежнем уровне. При таком раскладе положения вещей Вам необходимо провести более глубокий анализ бизнес-среды, конкурентный анализ, ценовой анализ. Тут может быть два пути нашего сотрудничества:

- Я  самостоятельно, в силу своего опыта, изучаю состояние Вашего бизнеса и формирую этакий "взгляд со стороны". Этот Вариант будет не очень затратным и стоимость будет зависеть от размера Вашего бизнеса и, так называемого, фронта работ, которые надо будет выполнить.

- Мы с Вами привлекаем маркетологов-аналитиков для разбора по косточкам Вашего бизнеса и положения, занимаемого им на рынке. Я курирую работу маркетингового агентства, изучаю выводы, которые они делают и уже на основании их выводов мы с Вами продумываем, что и каким образом можно изменить. Этот вариант будет более затратным и длительным во времени.

 

Когда Вам может понадобиться проведение маркетингового аудита

Идет стабильная оборачиваемость бизнеса при низком заработке

Тут, возможно, нужно изучить, за счет чего можно повысить уровень рентабельности работы.

Отсутствует количество продаж

Тут нужно провести аудит с целью изучения причины отсутствия продаж, изучить рекламную политику Вашего бизнеса.

Продажи в Вашем бизнесе значительно ниже ожидаемого уровня

Вы предпринимаете все возможные методы для развития бизнеса, а состояние, как будто топчетесь на месте.

Реклама не работает

Вы постоянно вкладываете деньги в рекламную деятельность, но это не приносит ожидаемых результатов.

Вы планируете создание нового бизнеса, либо расширение имеющегося

Вы давно планируете создание нового бизнеса, но не знаете, с чего начать и не уверенны, что пойдут продажи и нет понимания, какие расходы понадобятся на его продвижение.

Вам просто нужен серьезый маркетолог, но у Вас мало денег на введение дополнительной штатной единицы

В Интернете множество резюме с описанием своих регалий, но нет ничего хуже, чем ошибиться с выбором маркетинговой стратегии и ошибиться в привлечении не того специалиста.

 

Обратная связь

Вы можете со мной связаться любым из способов, указанных на сайте

  •     +375 29 866 35 51, Viber, WatsApp