Если Вас интересует только ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Разработка сайтов

ПОДРОБНЕЕ

Контекстная реклама

ПОДРОБНЕЕ

SMM-реклама

ПОДРОБНЕЕ

 

Чем я могу Вам помочь

Первичный анализ маркетинга Вашего бизнеса

Вы первоначально обращаетесь за первичной консультацией ко мне. Услуга платная, ни мне, ни Вам не должно быть обидно терять время. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА>>

Аудит маркетинговой деятельности Вашей фирмы

У Вас есть проблемы в действующем бизнесе, но Вы не знаете, что с этим делать.  АУДИТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ>> 

Разработка комплекса мероприятий маркетинга

Вам необходимы новые виды маркетинговой деятельности, рекламы, но Вы не знаете, с какой стороны к этому подойти. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА>>

Разработка и внедрение комплекса рекламных мероприятий минимальными затратами

Вы точно знаете, какую рекламу хотите осуществлять, но Вам не хватает денег на рекламные агентства, а "вчерашние студенты" не могут гарантировать качество внедрения рекламы РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА РЕКЛАМЫ>>

Подбор качественных подрядчиков для осуществления рекламы

Вы много тратите денег на рекламу, а ее качество Вас не устраивает. ПОДБОР ПОДРЯДЧИКОВ ПО РЕКЛАМЕ>>

Комплексное маркетинговое обслуживание

Вам интересно все вышеперечисленное, Вы не хотите всем этим заниматься самостоятельно, да и времени у Вас нет, а грамотного маркетолога в штат Вы себе позволить не можете. КОМПЛЕКСНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ>>

Маркетинговый консультант в крупных проектах

Учитывая, что у меня есть опыт ведения достаточно крупных проектов - организация участия в международных выставках в других странах, внедрение систем маркетинговых стандартов на предприятии, организация собственного бизнеса, в конце концов, Вы можете расценивать меня, как независимого консультанта в области маркетинга для развития своего проекта. МАРКЕТОЛОГ В КРУПНЫХ ПРОЕКТАХ>>

Инвесторам

Для некоторых компаний может быть интересен рынок Республики Беларусь. Конечно же для выведения нового продукта, либо услуги на новом рынке нужна помощь маркетолога. Тут могут быть тоже различные варианты сотрудничества. МАРКЕТОЛОГ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ>>

 

Вы готовы стать моим клиентом

СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ

 

Кто такой МАРКЕТОЛОГ

Часто у нас в Беларуси можно услышать, что у нас много МАРКЕТОЛОГОВ. Так вот, на моей памяти я их встречал единицы. Многие, почему-то, считают, что этой профессии можно легко выучиться самостоятельно, в домашних условиях. Но это не так - только методом совершения опытных ошибок, методом работы в связке с сильными ТОП-менеджерами различных компаний, можно стать хорошим маркетологом. И так, давайте разберемся кто же это и какие задачи он должен решать.

В любой крупной компании есть такая должность, как Директор по маркетингу, либо Заместитель директора по маркетингу. Это - ТОП-менеджер, который работает над разработкой стратегического маркетинга компании - она собирает нужную информацию, касающуюся компании, обобщает ее, анализирует и разрабатывает комплекс рекомендаций, на основании которых руководитель организации предпринимает те, или иные решения. Можно ли качественно работать без такого человека в крупной компании? Разумеется -НЕТ!

Хорошо, а что делать маленькой компании, которая не может позволить себе содержание такого ТОП-менеджера, но при этом нужно создавать качественное предложение на рынке товаров и услуг, ставить правильные цены, разрабатывать работающие акции, грамотно тратить деньги на рекламу и много-многое другое, что является в компетенции маркетолога?

В данном случае есть несколько вариантов  : Первый - Делать все самостоятельно, исходя из своего опыта и интуиции, прибегая к периодической помощи таких профессионалов, как Ваш покорный слуга. Второй - Доверить ведение маркетинговой деятельности профессионалам различного уровня, каждому в своей отрасли. Третий - опять же обратиться к Вашему покорному слуге, либо его коллеге за профессиональной помощью по организации маркетинга на Вашем предприятии, с поиском оптимальной модели осущестления маркетинговой деятельности.


 

Обратная связь

Социальная ответственность уравновешивает эмпирический фирменный стиль. Узнавание бренда, не меняя концепции, изложенной выше, решительно отражает сублимированный план размещения. 

  •     +375 29 866 35 51, Viber, WatsApp