ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ


Маркетинговый аудит Вашего бизнеса

И так, у нас состоялась с Вами первичная консультация, но Вы для себя так и не вынесли, какие именно процессы маркетинговой деятельности у Вас идут не так. Вроде, цена такая же, как у конкурентов, и сайт не хуже, в SMM деньги потратили, а продажи остались на прежнем уровне. При таком раскладе положения вещей Вам необходимо провести более глубокий анализ бизнес-среды, конкурентный анализ, ценовой анализ. Тут может быть два пути нашего сотрудничества: - Я самостоятельно, в силу своего опыта, изучаю состояние Вашего бизнеса и формирую этакий "взгляд со стороны". Этот Вариант будет не очень затратным и стоимость будет зависеть от размера Вашего бизнеса и, так называемого, фронта работ, которые надо будет выполнить. - Мы с Вами привлекаем маркетологов-аналитиков для разбора по косточкам Вашего бизнеса и положения, занимаемого им на рынке. Я курирую работу маркетингового агентства, изучаю выводы, которые они делают и уже на основании их выводов мы с Вами продумываем, что и каким образом можно изменить. Этот вариант будет более затратным и длительным во времени.