ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО B SMALL-MARKET

МАРКЕТОЛОГ НА АУТСОРТИНГЕ

Опыт участия в маркетинговых проектах различного уровня

Думаю, в этом разделе сайта необходимо чуточку пояснить, какой именно опыт маркетинговой деятельности имеется у владельца проекта.

- Работа в рекламном агентстве, обслуживающем розничную торговлю в качестве координатора рекламных проектах более 3 лет. В данной должности была налажена работа с достаточно известными торговыми сетями Республики Беларусь - мы осуществляли производство рекламного материала на момент запуска торговых объектов.

- Работа на протяжении нескольких лет "по другую сторону баррикад" - в качестве заместителя начальника отдела маркетинга в сети торговых центров. Зона ответственности - осуществление всей рекламной деятельности торговой сети.

- Работа в крупной производственной компании на должности ведущего специалиста по маркетингу. Зона ответственности - маркетинговая деятельность предприятия, внедрение стандартов системы менеджмента качества на предприятии.

- Работа руководителем отдела продаж на крупном производственном предприятии. В данной должности отвечал за продажи и маркетинг предприятия, продвигая и продавая продукцию на рынок стран СНГ и Европы.

- Ведение собственного бизнеса с конца 2014 года в роли совладельца компании сегмента малого бизнеса. Проект Small-Market создавался на базе полученного опыта ведения малого бизнеса, поскольку в сегменте малого бизнеса совсем другие потребности и проблемы, чем в крупном бизнесе.

ПАМЯТКА

КОГДА НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ СЮДА

Вы собираетесь открыть свой бизнес и не знаете, как минимальными затратами наладить продвижение

Вы готовы сделать шаг по запуску своего бизнеса, но не знаете, как минимальными усилиями сделать сайт, запустить контекстную рекламу, дешево напечатать рекламу, запустить продвижение в соцсетях, сделать наружную рекламу, не знаете, каким образом поставить продажи

Вам нужно качественное рекламное продвижение при минимальных затратах

Обращаться в рекламные агентства достаточно дорого, да и минимальные рекламные бюджеты для Вас неподъемны. Вам нужен хороший сайт с хорошим продвижением, соцсети с их группами, но как это делать Вы не знаете.

Вам катастрофически некогда заниматься маркетингом и рекламой своего предприятия

Вам нужно заниматься управлением своим бизнесом, Вы сами работаете на себя, будь то строитель, плиточник и Вам нужно работать и еще раз работать. В конце концов, каждый должен заниматься своей работой.

У Вас есть бизнес, но Вам необходим свежий взгляд со стороны

Вы являетесь владельцем бизнеса, но Вы ощущаете, что прежняя реклама не работает, хотя Вы и тратите немало денег на нее. Вам необходимо что-то пересмотреть, но не знаете, что именно. Тут идет комплексная работа с продажами.

Вам нужен маркетолог, но денег на постоянное содержание профессионального маркетолога у Вас не хватает

Профессиональный маркетолог в штате компании, преимущественно, роскошь для больших и обеспеченных компаний, а у Вас нет такого объема работ, да и бюджетов для обеспечения его деятельности

У Вас разбегаются глаза от предложений по рекламе и маркетингу, но не знаете, как не выкинуть деньги на ветер

В кризисные времена особенно ценной является работа профессионального маркетолога, потому что он сможет гарантированно отбросить в сторону предложения, которые будут неоправданно затратными