Думаю, в этом разделе сайта необходимо чуточку пояснить, какой именно опыт маркетинговой деятельности имеется у владельца проекта.
- Работа в рекламном агентстве, обслуживающем розничную торговлю в качестве координатора рекламных проектах более 3 лет. В данной должности была налажена работа с достаточно известными торговыми сетями Республики Беларусь - мы осуществляли производство рекламного материала на момент запуска торговых объектов.
- Работа на протяжении нескольких лет "по другую сторону баррикад" - в качестве заместителя начальника отдела маркетинга в сети торговых центров. Зона ответственности - осуществление всей рекламной деятельности торговой сети.
- Работа в крупной производственной компании на должности ведущего специалиста по маркетингу. Зона ответственности - маркетинговая деятельность предприятия, внедрение стандартов системы менеджмента качества на предприятии.
- Работа руководителем отдела продаж на крупном производственном предприятии. В данной должности отвечал за продажи и маркетинг предприятия, продвигая и продавая продукцию на рынок стран СНГ и Европы.
- Ведение собственного бизнеса с конца 2014 года в роли совладельца компании сегмента малого бизнеса. Проект Small-Market создавался на базе полученного опыта ведения малого бизнеса, поскольку в сегменте малого бизнеса совсем другие потребности и проблемы, чем в крупном бизнесе.